• Главная

Все новости

Директор по маркетингу Ventra Go! Анна Ларионова выступила на Russian Retail Show

Директор по маркетингу цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! Анна Ларионова выступила на ежегодном форуме Russian Retail Show. Она рассказала о временном персонале и преимуществах цифровых платформ как для исполнителей, так и для компаний-заказчиков в ритейле.

Нехватка линейного персонала — острый вопрос для ритейла. На линейных позициях требуется 1,6 млн человек, индекс безработицы составляет 1,7 при норме в 5,9. Дефицит массового персонала испытывают 84% работодателей, и ритейл наряду со строительством, АПК, производственным комплексом ощущает кадровый кризис больше всех.

На этом фоне возрастает востребованность цифровых платформ гибкой занятости, которых выбирают самозанятые в поисках подработки с гибким графиком, возможностью выбора вариантов заданий и прозрачного и удобного способа быстро и легально заработать деньги. Для крупного ритейла платформы становятся ответом на масштабную потребность в массовом персонале, а пользователи платформ — самозанятые — становятся ценным ресурсом.

Анна рассказала о временных работниках и пользователях Ventra Go!, их ценностях, ожиданиях и отношению к работе. Согласно исследованию Ventra Go!, 64% представителей массовых профессий («синие воротнички») используют подработку как дополнительный заработок к работе, а самые популярные сферы для подработки — доставка и такси (43,5%) и ритейле и e-com (23,9%).

В гибкой занятости работников привлекают возможность выбора времени и места подработки (89%), быстрый заработок по завершению задания (65%) и наличие заданий в шаговой доступности (54%). Но временные исполнители могут не вернуться в торговую точку из-за плохого отношения к ним со стороны заказчика — это критично для 73% опрошенных. Для того, чтобы удерживать временный персонал, который уже стал неотъемлемой частью команды магазина, компаниям нужно уделять больше внимания их инструктажу и адаптации.

Чтобы получить презентацию с полными данными исследования временных исполнителей, а также опроса директоров торговых точек, пишите на marketing@ventra.ru.

Другие новости

Новости

Пресс-центр

Анна Ларионова

Анна Ларионова

Информация для СМИ:

Дорогие коллеги, 
Ventra открыта к диалогу и готова делиться своей экспертизой и опытом. Мы с радостью поделимся последними новостями и оперативно предоставим мнения первых лиц компании. 



Контакты для СМИ:
marketing@ventra.ru



EN
Обратная связьОбратная связь